Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Медсанчасти № 11. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки. Фамилии граждан не публикуются.

Вы можете ознакомиться с актуальным прейскурантом отделения платных услуг.



Все вопросы по пластической хирургии можно задать по адресу: plastica@msch11.ru 

Вас лично проконсультирует специалист-пластический хирург.

Запись на консультацию по телефону 250-27-35 до 15 часов. 

Вы можете ознакомиться с прейскурантом услуг отделения пластической хирургии.


 

Светлана Владимировна 25.10.2017

Добрый день. Можно ли делать МРТ головного мозга и глазных орбит,если в ступне стоит металлический скрепляющий элемент после удаления косточки?

Здравствуйте!

МРТ можно делать, если скрепляющий металл не обладает ферромагнитными свойствами. Для этого необходим сертификат на медицинское изделие. В настоящее время эти сертификаты выдают пациенту вместе с выпиской или протоколом операции. Если сертификата нет, то в проведении исследования будет отказано, так как существуют риски нагрева и смещения конструкции,  а также связанные с эти осложнения.

С уважением, заведующая рентгеновским отделением, Наталья Клементьева.

Е.Н. 23.10.2017

Добрый день! За период с 4.09.2017 г по 17.10.2017 г я перенес 3 операции на позвоночнике... Смогу ли я отказаться от лечения в своей больнице и попасть на обследование к вам?

Уважаемый пациент!

Для решения этого вопроса вам потребуется консультация нашего нейрохирурга. Жители Пермского края могут взять направление в поликлинике по месту жительства в Медсанчасть № 11.

Артем Владимирович 17.10.2017

Здравствуйте! После 20:30 не получается дозвониться до реанимационного отделения. В 17:00 пациента готовили к операции и сказали перезвонить не ранее, чем через три часа(подтвердили, что после 20:00) по номеру телефона 251-64-48. Есть ли возможность организовать Горячую линию для беспокоящихся родственников, пациенты которых лежат в реанимации? Или может быть есть еще возможность связаться с реанимационным отделением?

Уважаемый Артем Владимирович, телефон отделения реанимации не менялся: 251-64-48.
По звонку можно получить общую информацию о нахождении пациента в отделении реанимации.

Более подробная информация о состоянии пациента сообщается ближайшим родственникам при непосредственной встрече с лечащим врачом отделения реанимации или при встрече с заведующей отделением реанимации и интенсивной терапии Еленой Олеговной Федоровой.

Часы приема родственников с13:00 до 15:00 ежедневно.

С уважением, коллектив отделения реанимации и интенсивной терапии.

Алексей Александрович 26.09.2017

Здравствуйте, в 2004 году произошел ушиб головного мозга и САК. Начались постоянные шумы в голове и ушах, резкая смена настроения и потеря координации... Можно ли у Вас пройти осмотр и лечение ? Заранее благодарю за ответ.

Уважаемый Алексей Александрович!

Вам необходимо пройти обследование у невролога в поликлинике по месту жительства или взять электронное направление на консультацию к неврологу Пермской краевой клинической больницы или Городской больницы № 1. В неврологическом отделении нашей клиники лечатся пациенты, поступившие в экстренном порядке.

Татьяна 25.09.2017

Пожалуйста, подскажите, как долго длится госпитализация для иногородних пациентов при проведении оперативного лечения по поводу удаления грыжи диска сегмента L5-S1?

Уважаемая Татьяна!

Срок госпитализации длится 14 дней для всех пациентов.

Для решения вопроса о госпитализации потребуется консультация нейрохирурга. Жители Пермского края могут взять направление на консультацию нейрохирурга в МСЧ 11 в поликлинике по месту жительства. 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения